Бренд Минска хотят создать россияне и британцы.

В создании туристического бренда Минска предложили свои услуги россияне.  До этого подобное предложение было выдвинуто британской фирмой. Сейчас готовится технико-экономическое обоснование по созданию бренда Минска. После чего будет определена сумма, которую готовы потратить на разработку туристического бренда города. На основе этого будет понятно о целесообразности тендера и выборе подрядчика.

Образовательный семинар пройдет в сентябре и будет проводится для руководителей структурных подразделений Минского горисполкома. Семинар будет об организации туристического стиля Минска. Во время международного форума «Имидж Республики Беларусь», который будет проходить осень, обсудят перспективы создания бренда Минска.

Бренд будет состоять из слогана, шрифта и цветовой гаммы. Основываться будет на достопримечательность города. Окончательное решение примут на основе конкурса и вердикта экспертов. Бренд планируется внедрить до чемпионата мира по хоккею 2014 года. Это будет бренд именно туристической направленность.